Обзор новостей на 05.06.2023
Постановлением Правительства РФ от 31.05.2023 № 889 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.
Исключена обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) при передаче товара (результатов работы) предоставлять заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссией от 23.11.2020 № 105 соответственно. Указанное требование было установлено абзацем 1 пункта 10.3 Постановления № 616.
Постановление № 889 вступило в силу с 01 июня 2023 года.
Документ: Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2023 № 889
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16.05.2023 г. № 344/пр, опубликованным 01.06.2023 г., утвержден новый состав и порядок ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Новым приказом отменяется ранее действующий приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.11.2022 № 1015/пр.
Приказ вступает в силу с 01.09.2023 г. и действует до 01.09.2029 г.
Документ: Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16.05.2023 г. № 344/пр
Договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность (абзац 2 пункта 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 “О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации”).
Договор, при заключении которого допущено нарушение законодательства о закупках, является ничтожными в силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе и пункта 2 статьи 168 ГК РФ. Учитывая, что после признания результатов спорного открытого конкурса и заключенного по итогам конкурса муниципального контракта, последующее определение подрядчика возможно только путем проведения новой процедуры закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, то признание недействительным спорного открытого конкурса и применением последствий недействительности сделки в виде прекращения действия муниципального контракта на будущее время, в полной мере приведет к восстановлению нарушенных прав и законных интересов отстраненного участника закупки.
Документ: Определение Верховгного суда РФ от 29 мая 2023 года №302-ЭС23-7151 по делу №А58-6563/2021
Источник: Закупочная практика
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.