Обзор новостей на 30.01.2023
Правительство РФ постановлением от 23.01.2023 № 63 продлило на 12 месяцев действие срочных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в 2023 году. В их числе:
– лицензии на телевизионное вещание,
– радиовещание,
– государственная регистрация лекарственных препаратов для ветеринарного применения,
– отдельные виды санитарно-эпидемиологических заключений.
Кроме того, постановление устанавливает особенности разрешительных режимов в сфере охраны здоровья граждан и обращения лекарственных средств для медицинского применения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, т.е. с 26.01.2023.
Источник: Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2023 № 63
Специалисты Минфина России, в частности, разъяснили, что заказчик, рассматривая вопрос об установлении дополнительных требований к участникам закупок по Закону N 44-ФЗ, должен руководствоваться действующим законодательством и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также НМЦК. При этом позицией 32 приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 установлены дополнительные требования к участникам закупок работ по техническому обслуживанию (монтаж и наладка; контроль технического состояния; периодическое и текущее техническое обслуживание; ремонт) медицинской техники. Кроме этого, в соответствии с подп. “а” п. 3 Постановления N 2571 позиция 32 приложения применяется в случае, если при осуществлении закупки НМЦК превышает 10 млн руб.
Таким образом, подчеркивается в письме, в случае, если объектом закупки является выполнение работ по ремонту медицинской техники, включенной в коды ОКПД 2 26.60.11, 26.60.12, 26.60.13.130, 26.70.22.150, 32.50.12, 32.50.21.121, 32.50.21.122, заказчик устанавливает установленное позицией 32 приложения дополнительное требование, предусматривающее предоставление участником закупки необходимых документов.
Источник: Письмо Минфина России от 19.12.2022 N 24-06-06/124503
Вопрос: Государственное учреждение заключило контракт на выполнение ремонтных работ. Подрядчик не выполнил работы вовремя, при этом выполненные работы по факту (КС-2, КС-3) оказались на 30% меньше суммы контракта не по вине подрядчика (отсутствовала необходимость в работах, указанных в контракте, не выполненные подрядчиком работы стоимостью около 30% от цены контракта изначально были включены в смету по ошибке). Размер пеней, начисленных в связи с просрочкой, не превышает 5% от цены контракта. В соответствии с ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ от какой суммы необходимо рассчитывать пени за несвоевременно выполненные работы: от первоначальной суммы контракта или от суммы фактически выполненных работ?
Ответ: Размер пени должен определяться от цены контракта. Если общая сумма начисленных и неуплаченных пеней не превышает 5% цены контракта, имеются основания для их списания.
Источник: Подробное обоснование ответа
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.