Обзор новостей на 26.03.2021
Приказ Минздрава России от 18 января 2021 г. N 15н
В соответствии с ч. 11 ст. 34 Закона N 44-ФЗ приказом Минздрава России, который вступит в силу 3 апреля текущего года, утвержден обновленный типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, а также информационная карта к этому типовому контракту. С этой же даты утратит силу приказ Минздрава России от 26.10.2017 N 870н, которым ранее был утвержден аналогичный типовой контракт и их информационная карта.
Согласно информационной карте типового контракта его положения будут применяться заказчиками при формировании проекта контракта, предмет которого соответствует кодам ОКПД2 21.20.1 – 21.20.23.194, а также коду ОКВЭД2 21.20.1 при любом размере НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным исполнителем.
Напомним, типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению по истечении 30 календарных дней после дня их размещения в ЕИС, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего соответствующие типовой контракт, типовые условия контракта.
Типовые контракты разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, Госкорпорацией “Росатом”, Госкорпорацией “Роскосмос”, размещаются в ЕИС и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов.
В отсутствие указанных типовых контрактов, типовых условий контрактов федерального уровня могут действовать типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд субъектов РФ, разработанные в порядке и применяемые в случаях и на условиях, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ.
Источник: ГАРАНТ
Минпромторг РФ намерен ввести в закон о промышленной политике понятие “российская услуга” для совершенствования регулирования системы госзакупок, сообщил замглавы министерства Василий Осьмаков.
Выступая в соцсети Clubhouse замминистра рассказал, что вводится понятие российской услуги в закон о промполитике. Это новация, сейчас понятия “российская услуга” не существует. Закрытые ограничения в госзакупках работают исключительно либо на продукты, товары, либо на продукцию, которая поставляется в рамках закупки услуги. То есть, если к примеру строится школа, то парта, которая в услуге покупки школы, должна быть российская, но техника, с помощью которой строится школа, не регулируется. Особенно остро это касается лизинговых схем.
Таким образом он прокомментировал заявление вице-президента “Группы ГАЗ” Елены Матвеевой о большом количестве “лазеек”, позволяющих обходить требования по локализации при осуществлении госзакупок.
Елена Матвеева пояснила, что существуют очевидные пробелы в законодательстве, которые позволяют обходить установленные требования к локализации закупаемых госзаказчиками автомобилей. Например, операционный лизинг автомобильной техники: технически покупателем транспорта в этом случае является лизинговая компания, которая затем передает приобретенные автомобили заказчику, и требования о российском происхождении товаров не действуют.
По словам Матвеевой, требования о локализации не действуют при проведении тендеров по оказанию услуг, при которых заказчик покупает услугу у коммерческих перевозчиков. Достаточно и других лазеек, и возникает такая серьезная проблема, что при наличии этих лазеек страдают инвесторы, которые вложили значительные средства в локализацию.
Источник: Закупки-Информ
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.