Обзор новостей на 22.02.2024

 

Банк России 21.02.2024 года отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Акционерного общества «КИВИ Банк». АО “КИВИ Банк” включен в Перечень банков, которые вправе выдавать независимые гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов и соответствующих требованиям, установленным частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/contracts/list_banks?id_57=306091-banki_udovletvoryayushchie_trebovaniyam_ustanovlennym_punktom_1_chasti_1_stati_45_federalnogo_zakona_ot_05.04.2013__44-fz_na_25.01.2024

Решение связано с нарушением с нарушением федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность и нормативных актов Банка России.

 

Читать подробнее: Банк России

 

Идентификационный код закупки (ИКЗ) – уникальный код, обеспечивающий взаимосвязь документов на всех стадиях закупки.

Порядок формирования, состав и структура ИКЗ установлены приказом Минфина России от 10.04.2019 № 55н.

 

Структура и состав ИКЗ представляют собой цифровой код из группы чисел, которые обозначают следующее:

1-2 – год размещения извещения (приглашения) или год заключения контракта с ед. поставщиком

3-22 – идентификационный код заказчика

23-26 – порядковый номер позиции плана-графика закупок

27-29 – порядковый номер конкретной закупки

30-33 – код ОКПД2

34-36 – код вида расходов бюджетных средств

ИКЗ указывается в следующих документах: план-график, извещение (приглашение), документация о закупке, контракт, иные документы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.

 

Подробнее с материалами по работе функционала можно ознакомиться в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.

 

Источник: ГИС ЕИС

 

Основные выводы из размещенного письма Минфина России от 27 декабря 2023 г. N 24-03-08/126782:

– при наличии в ЕИС позиции КТРУ, сформированной в отношении закупаемых товара, работы или услуги, в извещении в структурированном виде указываются содержащаяся в такой позиции информация, а также дополнительная информация, дополнительные потребительские свойства (п.5 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ). При отсутствии в каталоге такой позиции, предусмотренные в п.1 ч.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ характеристики указываются в извещении с использованием ЕИС также в структурированном виде;

– если иное не предусмотрено Законом № 44-ФЗ, указанные положения применяются вне зависимости от объекта закупки (в т.ч. к работам и услугам). Выделение характеристик работ, услуг в извещении направлено на полную цифровизацию процесса осуществления закупок с использованием машиночитаемой информации;

– указание в извещении в «структурированном виде» отсылки к прилагаемому описанию объекта закупки, вместо формирования предусмотренных в п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ характеристик, не может являться достаточным, поскольку противоречит п.7 Правил использования КТРУ;

– условия, касающиеся порядка выполнения работы, оказания услуги, периодичности её оказания, не являются непосредственно функциональными, техническими, качественными характеристиками, в связи с чем могут быть указаны в полном описании объекта закупки, включаемом в извещение в качестве приложения;

– при осуществлении закупок исключительно работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства проектная документация включается в извещение в качестве отдельного приложения, а дополнительное указание характеристик закупаемых работ в извещении об осуществлении закупки не осуществляется;

– доля вторичного сырья, использованного при производстве закупаемого товара, не относится к характеристикам, предусмотренным в п.1 ч.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, поэтому указывается в полном описании объекта закупки, включаемом в извещение в качестве приложения;

– критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев включаются в извещение в структурированном виде. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах включается в извещение в качестве приложения, сформированного не в структурированном виде;

– при формировании предложения в отношении объекта закупки, предусмотренного в п.2 ч.1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ, участник закупки указывает с использованием электронной площадки (путем заполнения экранных форм веб-интерфейса электронной площадки в структурированном виде) наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии), а также характеристики, содержащиеся в извещении. Дополнительное их указание в иных документах в составе заявки в качестве приложений не предусмотрено и не требуется;

– в части вопроса о возможности на уровне субъекта РФ или муниципалитета в случае применения региональной или муниципальной информационной системы ограничить заказчиков в вариантах указания характеристик товаров, работ, услуг с использованием ЕИС или ввести запреты на указание характеристики работ, услуг с использованием ЕИС, регулятор указал, что нормативно это не урегулировано;

– к ситуации, при которой участником в одной заявке дано противоречивое предложение в отношении товара, работы, услуги путём указания разных характеристик – одних в «структурированном виде», а иных в качестве приложения к заявке (что не требуется), целесообразно относиться по аналогии, как если бы до 1 октября 2023 г. в одной заявке было дано противоречивое предложение путём одновременного указания разных характеристик.

На некоторые вопросы заявителя (о функциональных возможностях ЕИС при формировании извещения, проекта контракта) Минфин не ответил и рекомендовал адресовать их Казначейству России.

 

Документ: Письмо Минфина России от 27 декабря 2023 г. N 24-03-08/126782 “О рассмотрении обращения”

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.