Обзор новостей на 21.09.2020
Указ Президента РФ от 14 сентября 2020 г. N 558
Президент РФ в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ утвердил Порядок подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд (далее – Порядок).
В соответствии с Порядком предложение об определении единственного контрагента вносится в исключительных случаях при нецелесообразности осуществления закупок с использованием конкурентных процедур закупки, и должны содержать:
– предмет контракта и описание объекта закупки;
– экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения контрагентов;
– финансово-экономическое обоснование предложения;
– наименование заказчика;
– информация о предполагаемом единственном контрагенте;
– результаты проверки соответствия предполагаемого единственного контрагента требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе требованиям ст. 31 этого Закона и т. д.
Кроме этого, к обращению прилагается обоснование цены контракта, заключаемого с единственным контрагентом.
На соответствующее предложение подготавливается экспертное заключение Правительства РФ, которое должно содержать оценку соответствия предложения об определении единственного контрагента положениям Закона N 44-ФЗ и вывод о целесообразности осуществления неконкурентной закупки.
Порядок не распространяется на случаи:
– определения единственного контрагента при формировании и утверждении Правительством РФ гособоронзаказа в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ “О государственном оборонном заказе”;
– подготовки проектов правовых актов Правительства РФ, направленных на исполнение поручений Президента РФ, данных до утверждения Порядка. При подготовке таких проектов актов представляются информация и обоснование цены государственного контракта, заключаемого с единственным исполнителем, которые предусмотрены соответственно подпунктами “а”, “г” – “л” пункта 4 и пунктом 5 Порядка.
Документ вступает в силу 22 сентября текущего года.
Источник: Гарант
Участник закупки пожаловался на то, что заказчик в аукционной документации неправомерно установил требование о членстве в саморегулируемой организации (СРО).
УФАС его поддержало. Объектом закупки были работы по косметическому ремонту. ГрК РФ членство в СРО по таким видам работ не предусмотрено.
Заказчик сослался на то, что требование установлено из-за техошибки. Контролеры это не приняли во внимание и признали его нарушившим Закон N 44-ФЗ.
Отметим, при текущем ремонте устанавливать такое требование тоже не нужно.
Документ: Решение Московского областного УФАС России от 29.06.2020 по делу N 50/06/25172ип/20
Источник: Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.