Обзор новостей на 13.11.2023
09.11.2023 Государственная Дума в третьем (окончательном) чтении приняла законопроект, который вносит изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Законопроект вводит федеральный каталог продукции для федеральных нужд, который необходимо применять при осуществлении закупок товаров, поставляемых по государственному оборонному заказу.
Также законопроектом установлено, что порядок создания, формирования и функционирования федеральной системы каталогизации продукции для федеральных нужд утверждается Правительством Российской Федерации.
Документ: Законопроект №1005078-7.
Приказом ФАС России от 28 августа 2023 г. № 574/23 приняты в соответствии с ч. 3 ст. 9.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ квалификационные требования к экспертам, привлекаемым антимонопольным органом или комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Эксперты должны иметь:
– российское гражданство,
– высшее образование,
– не менее 5 лет опыта работы в необходимой сфере,
– отсутствие фактов привлечения к административной и уголовной ответственности по статьям 13.14, 19.26 КоАП РФ и ст. 183, 200.6, 307 УК РФ.
Квалификационные требования вступили в силу с 12 ноября 2023 года.
При осуществлении конкурентной закупки внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения в ЕИС извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке или вносимых в них изменений. Частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неразмещение в ЕИС информации, размещение которой предусмотрено №223-ФЗ.
Исходя из системного толкования положений пунктов “б” и “в” пункта 8 Правил формирования плана закупки товаров работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932, привлечение к административной ответственности по части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ возможно в том числе в случаях:
1️) неразмещения в ЕИС скорректированного плана закупок более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
2️) неразмещения в ЕИС скорректированного плана закупок, в случае если необходимость такой корректировки предусмотрена положением о закупке.
Документ: Письмо ФАС России от 07.11.2023 № 28/92767/23.
Источник: Закупочная практика
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.