Обзор новостей на 09.02.2021
Победитель закупки вовремя не подписал контракт и не обеспечил его исполнение. Сведения включили в РНП.
Победитель пояснил, что он не хотел уклоняться:
– просрочка была из-за поломки ключа ЭП. Он пытался получить его заново, однако ключ выдали после того, как истек срок для подписания контракта;
– для исполнения обязательств закуплены товары.
Суды такие доводы не убедили, поскольку победитель:
– не проявил заботливость и осмотрительность для заключения контракта. Об обязанности подписать и обеспечить контракт было известно уже в день итогов закупки. Победитель откладывал это до последнего;
– не доказал, что по независящим от него причинам невозможно выполнить обязанности;
– не представил документ об обеспечении;
– представил накладную о закупке товара лишь в суд, но не в контрольный орган.
ВС не стал пересматривать дело.
Отметим, в практике контрольных органов встречается и другая позиция. Так, Ульяновское УФАС не стало включать сведения в РНП: победитель не смог своевременно устранить неполадки с ЭП, однако направил заказчику письмо с просьбой заключить контракт в бумажном виде.
Архангельское УФАС России также не нашло оснований для РНП: контролерам представлены документы об оплате изготовления новой ЭП, а также накладные о закупке товара для исполнения контракта.
Татарстанское УФАС учло документы об оплате изготовления новой ЭП, а также обеспечительную гарантию и тоже не включило данные в РНП.
Документ: Определение ВС РФ от 28.01.2021 по делу N А40-315157/2019
Источник: КонсультантПлюс
Официальный сайт Федерального казначейства
Федеральное казначейство в соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 08.12.2020 N 385-ФЗ “О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов” утвердило Критерии приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу (далее – Критерии).
К критериям приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов относятся:
– несоответствие данным ЕГРЮЛ или ЕГРИП реквизитов клиента в заявлении на открытие лицевого счета;
– наличие в отношении клиента сведений о банкротстве, ликвидации, реорганизации или об исключении его из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, о его аффилированности с государственным заказчиком, исполнителями;
– выявление сведений о месте регистрации или месте нахождения клиента в государстве или на территории, включенных в перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ);
– выявление наличия у клиента, представителя клиента, бенефициарного владельца или учредителя клиента регистрации в государстве или на территории, включенных в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны).
Приказ Федерального казначейства от 22.12.2020 N 43н находится на регистрации в Минюсте России, однако представители Федерального казначейства считают возможным применять положения указанного нормативного акта при казначейском сопровождении средств до регистрации в Минюсте России с 1 января 2021 года.
Источник: ГАРАНТ
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.