Обзор новостей на 08.05.2020

 

Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 630 (далее – Постановление № 630) внесены изменения в постановление Правительства РФ от 24.12.2019 № 1803, которым установлены особенности реализации Федерального закона о федеральном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.

С 11 мая текущего года заказчики федерального уровня смогут устанавливать в заключаемых в 2020 году контрактах аванс в размере до 50 % (включительно) от суммы контракта (ранее предельный размер был 30 %), если иными актами не разрешено устанавливать более высокий размер аванса.

При предоставлении субсидий из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов государственной и муниципальной собственности заказчики регионального и муниципального уровня в заключаемых в 2020 году контрактах на такие работы смогут устанавливать аванс в размере до 50 % (включительно) от суммы контракта, если иными актами не разрешено устанавливать более высокий размер аванса.

Для реализации временных правил авансирования до 31 декабря 2020 г. приостановлено действие (изменения в постановления Правительства РФ № 1496 от 09.12.2017 и № 999 от 30.09.2014):

– запрета на установление аванса в контрактах на закупки для федеральных нужд товаров и услуг, по которым ранее авансирование было запрещено (перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 16.01.2018 № 21-р);

– ограничения предельного размера аванса в 30 %, в том числе в строительных контрактах субъектового и муниципального уровней, софинансируемых из федерального бюджета.

Постановление № 630 вступает в силу с 11 мая 2020 г.

 

Источник: Росзакупки

 

С начала месяца вступит в силу порядок определения НМЦК для контрактов, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации или выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции или капремонту объекта капстроительства, а также цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Урегулирован и порядок изменения цены таких контрактов в случаях, если сметная стоимость строительства превышает цену контракта или наоборот. А для составления сметы указанных контрактов разработана специальная методика.

Нужен ли национальный проект для утверждения перечней объектов капстроительства, при проектировании, строительстве, реконструкции, капремонте которых закупки осуществляются с особенностями? Ответ на этот и другие вопросы по осуществлению госзакупок в текущем году ознакомьтесь в Обзоре основных изменений в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” – 2020.

Приказ Минстроя России от 30 марта 2020 г. № 175/пр “Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом “а” пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

 

Источник: Гарант

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.