Обзор новостей на 08.05.2020
Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 630 (далее – Постановление № 630) внесены изменения в постановление Правительства РФ от 24.12.2019 № 1803, которым установлены особенности реализации Федерального закона о федеральном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
С 11 мая текущего года заказчики федерального уровня смогут устанавливать в заключаемых в 2020 году контрактах аванс в размере до 50 % (включительно) от суммы контракта (ранее предельный размер был 30 %), если иными актами не разрешено устанавливать более высокий размер аванса.
При предоставлении субсидий из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов государственной и муниципальной собственности заказчики регионального и муниципального уровня в заключаемых в 2020 году контрактах на такие работы смогут устанавливать аванс в размере до 50 % (включительно) от суммы контракта, если иными актами не разрешено устанавливать более высокий размер аванса.
Для реализации временных правил авансирования до 31 декабря 2020 г. приостановлено действие (изменения в постановления Правительства РФ № 1496 от 09.12.2017 и № 999 от 30.09.2014):
– запрета на установление аванса в контрактах на закупки для федеральных нужд товаров и услуг, по которым ранее авансирование было запрещено (перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 16.01.2018 № 21-р);
– ограничения предельного размера аванса в 30 %, в том числе в строительных контрактах субъектового и муниципального уровней, софинансируемых из федерального бюджета.
Постановление № 630 вступает в силу с 11 мая 2020 г.
Источник: Росзакупки
С начала месяца вступит в силу порядок определения НМЦК для контрактов, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации или выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции или капремонту объекта капстроительства, а также цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Урегулирован и порядок изменения цены таких контрактов в случаях, если сметная стоимость строительства превышает цену контракта или наоборот. А для составления сметы указанных контрактов разработана специальная методика.
Нужен ли национальный проект для утверждения перечней объектов капстроительства, при проектировании, строительстве, реконструкции, капремонте которых закупки осуществляются с особенностями? Ответ на этот и другие вопросы по осуществлению госзакупок в текущем году ознакомьтесь в Обзоре основных изменений в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” – 2020.
Источник: Гарант
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.