Обзор новостей на 07.10.2019
Дополнительные требования к участникам закупки по 44-ФЗ — это опыт исполненных контрактов, право собственности на недвижимость, специальные полномочия, штат оценщиков или срок существования компании. Эти условия прописаны в постановлении правительства № 99 от 04.02.2015 и предъявляются в некоторых тендерах. С 30 сентября вступили в силу новые правила.
Последние изменения
30 сентября начали действовать новые правила, как подтверждать соответствие дополнительным требованиям.
Продолжение см. в источнике: Госконтракт
Письмо Минпромторга России от 24 сентября 2019 г. N ПГ-11-7984
В частности, специалисты министерства напомнили, что реестр размещен на сайте государственной информационной системы промышленности (ГИСП) по адресу: https://gisp.gov.ru/documents/?type=promyshlennaya-produktsiya&ID=453 и на сайте Минпромторга России (minpromtorg.gov.ru) в разделах “Открытое министерство” и “Открытые данные”.
Также в письме отмечается, что в реестре указано оборудование и его производитель. При этом соответствие характеристик оборудования соответствующим характеристикам, установленным заказчиком, можно выяснить у производителя оборудования. Класс радиоэлектронной продукции (телекоммуникационное оборудование или радиоэлектронная продукция), которому соответствует данное оборудование, указан в столбце 4 Реестра.
Напомним, с 1 сентября ограничения на допуск иностранной радиоэлектронной продукции для целей госзакупок применяются по новым правилам. С этой даты подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения и документации о закупке является декларация участника о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. При этом присвоение телекоммуникационному оборудованию статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включение сведений о нем в указанный реестр осуществляется на основании соответствующего заявления.
Источник: Гарант
Поставщик уступил право требования оплаты по госконтракту другому лицу и уведомил об этом заказчика. Чтобы провести оплату, заказчик направил в казначейство сведения о включении в бюджетное обязательство нового юрлица.
Казначейство отказало во внесении изменения, поскольку Минфин не раз своими письмами запрещал уступку права требования оплаты по госконтракту.
Суды обязали казначейство внести изменение в бюджетное обязательство. Право требования оплаты было уступлено после исполнения поставщиком госконтракта. Перемены поставщика по госконтракту не произошло, оплата другому юрлицу допускается.
Отметим, в августе Минфин вновь подтвердил свою позицию, согласно которой уступка права требования оплаты по госконтрактам недопустима.
Документ: Постановление АС Дальневосточного округа от 03.09.2019 по делу N А73-1844/2019
См. в источнике: Федеральная Антимонопольная Служба
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.