Обзор новостей на 07.06.2021

 

Опубликовано постановление Правительства РФ от 28.05.2021 г. N 821 с изменениями в постановление Правительства РФ от 26.12.2013 г. N 1292, которым утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – Перечень).

Напомним, что с 30.12.2020 г. заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на основании п.11 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (Федеральный закон от 30.12.2020 г. N 539-ФЗ).

При этом соответствующие изменения не были внесены в постановление Правительства РФ от 26.12.2013 г. N 1292. Постановлением Правительства РФ от 28.05.2021 г. N 821 уточнено наименование Перечня, тем самым постановление Правительства РФ от 26.12.2013 г. N 1292 приведено в соответствие с действующим законодательством о контрактной системе.

Вместе с тем, внесенными изменениями Перечень изложен в новой редакции. Необходимо отметить, что товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в Перечне отмечены звездочкой.

Дата вступления в силу – 09.06.2021.

 

Источник: Кодекс.Ру

 

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 30 марта 2021 г. N 269/21

 

ФАС России актуализировала Порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее – Порядок), утвержденный ведомственным приказом от 23.03.2018 N 362/18.

В частности, согласно новой редакции п. 4 Порядка антимонопольный орган откажет в рассмотрении поступившей информации о повышении цен в случае, если по результатам проверки указанная информация не соответствует форме и порядку ее представления, а также полноте и правильности заполнения. При этом срок проверки наличия обстоятельств, указанных в п. 5 Порядка, увеличен с 20 до 30 рабочих дней.

Кроме этого, уточнен порядок вынесения решения по результатам рассмотрения информации о повышении цен, согласно которому решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства оформляется резолюцией руководителя или заместителя руководителя антимонопольного органа на докладной записке структурного подразделения антимонопольного органа, рассматривающего поступившую информацию о повышении цен.

Указанные изменения вступают в силу 11 июня текущего года.

 

Источник: ГАРАНТ

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.