Обзор новостей на 07.06.2021
Опубликовано постановление Правительства РФ от 28.05.2021 г. N 821 с изменениями в постановление Правительства РФ от 26.12.2013 г. N 1292, которым утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – Перечень).
Напомним, что с 30.12.2020 г. заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на основании п.11 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (Федеральный закон от 30.12.2020 г. N 539-ФЗ).
При этом соответствующие изменения не были внесены в постановление Правительства РФ от 26.12.2013 г. N 1292. Постановлением Правительства РФ от 28.05.2021 г. N 821 уточнено наименование Перечня, тем самым постановление Правительства РФ от 26.12.2013 г. N 1292 приведено в соответствие с действующим законодательством о контрактной системе.
Вместе с тем, внесенными изменениями Перечень изложен в новой редакции. Необходимо отметить, что товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в Перечне отмечены звездочкой.
Дата вступления в силу – 09.06.2021.
Источник: Кодекс.Ру
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 30 марта 2021 г. N 269/21
ФАС России актуализировала Порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее – Порядок), утвержденный ведомственным приказом от 23.03.2018 N 362/18.
В частности, согласно новой редакции п. 4 Порядка антимонопольный орган откажет в рассмотрении поступившей информации о повышении цен в случае, если по результатам проверки указанная информация не соответствует форме и порядку ее представления, а также полноте и правильности заполнения. При этом срок проверки наличия обстоятельств, указанных в п. 5 Порядка, увеличен с 20 до 30 рабочих дней.
Кроме этого, уточнен порядок вынесения решения по результатам рассмотрения информации о повышении цен, согласно которому решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства оформляется резолюцией руководителя или заместителя руководителя антимонопольного органа на докладной записке структурного подразделения антимонопольного органа, рассматривающего поступившую информацию о повышении цен.
Указанные изменения вступают в силу 11 июня текущего года.
Источник: ГАРАНТ
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.