Обзор новостей на 04.07.2019
Минфин утвердил требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации, изменил дополнительные требования к торговым площадкам и выложил готовые формы заявок для участников электронных закупок.
Как изменили требования к электронным площадкам
Постановление правительства № 656 от 08.06.2018 о требованиях к площадкам для госзакупок дополнили пунктом пунктом 31. Вводится требование обеспечить участнику возможность подать заявку в соответствии с типовой формой по ч. 5 ст. 24.1 44-ФЗ.
Как разработать типовую документацию
В проекте постановления есть приложение о требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации по госзакупке
В пункте 3 указано, что в типовой документации должна быть информация о:
1. Заказчике или специализированной организации. Нужно указать: наименование; фактический адрес; почтовый адрес; e-mail и другие контакты; сведения об ответственных должностных лицах; информацию о контрактной службе и управляющем.
2. Объекте закупки и условиях госконтракта, идентификационном коде закупки, способе определения поставщика. Нужно указать: количество и место доставки товара, место выполнения работ или оказания услуги; срок доставки товара, окончания работ, график оказания услуг; НМЦК. В случаях, которые установлены Правительством по ч. 2 ст. 34 44-ФЗ — ориентировочное значение цены контракта либо формулы цены и максимальное значение цены госконтракта. В случаях, которые прописаны в ч. 24 ст. 22 закона о контрактной системе — начальную цену единицы товара, работы, услуги и начальную сумму цен этих единиц и максимальное значение цены для государственного договора; обоснование НМЦК. Требуется прописать валюту, которая используется для формирования цены и расчетов с поставщиком, алгоритм перевода курса иностранной валюты к рублю. Курс утверждает Центральный банк и используется для оплаты контракта, источника финансирования; размер аванса (если предусмотрен); банковское сопровождение контракта в рамках ч. 2 ст. 35 44-ФЗ; право госзаказчика изменить условия контракта; право на односторонний отказ от исполнения контракта по ч. 8-25 ст. 95 44-ФЗ; право заключить контракты, которые указаны в ч. 10 ст. 34 44-ФЗ, с несколькими участникам.
3. Участии в электронной процедуре, в том числе закрытой. Нужно предусмотреть: сайт электронной площадки; требования к участникам по с п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст 31 44-ФЗ и исчерпывающий список документов, которые подтверждают, что участник соответствует требованиям; преимущества по ст. 28 и 29 44-ФЗ; ограничения среди участников; сведения об условиях, запретах и ограничениях допуска иностранных товаров по ст. 14 44-ФЗ; критерии оценки заявок, величин значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок (для конкурсных процедур); размер и порядок внесения денег в качестве обеспечения заявки и контракта, условий банковской гарантии по ст. 44 и 96 44-ФЗ; требования к содержанию и составу заявки; инструкцию по заполнению заявки; инструкцию по оформлению запроса на разъяснение; порядок проведения запроса предложений в электронной форме (если заказчик выбрал этот способ определения поставщика); порядок и срок отзыва заявок в запросе предложений в электронной форме (если заказчик выбрал этот способ определения поставщика); срок заключения контракта с победителем или другим участником и когда его можно признать уклонившимися (если заказчик провходит конкурсные процедуры); дату и время окончания подачи предложений; дату окончания срока рассмотрения предложений, дату проведения аукциона (если проводится эта процедура); дату окончания срока рассмотрения и оценки предложений, дату подачи окончательных предложений о цене контракта (для конкурсных процедур).
4. Дополнительных требованиях, которые предусмотрены в ч. 2 ст. 54.3 закона о контрактной системе (при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме).
Если закупка попадает под требования п. 8 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ, в типовую документацию в качестве приложения нужно включить проектную документацию. Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга Распоряжением № 108-р от 24.06.2019 утвердил методические рекомендации по разработке документации для проведения электронных процедур для заказчиков Санкт-Петербурга. Используйте их в работе в качестве образцов.
Источник:
Госконтракт
Правительство скорректировало форму в связи с поправками к Закону N 44-ФЗ, которые вступили в силу с 1 января.
В разделе II отчета потребуется указать объем финансового обеспечения закупок у единственного поставщика за вычетом средств на оплату контрактов, заключенных с такими поставщиками по итогам несостоявшихся конкурентных процедур. Появится возможность включить сумму этих средств в объем закупок у СМП и СОНКО. В позиции 9 нужно будет привести сумму НМЦК несостоявшихся закупок, по результатам которых не были заключены контракты.
В разделе III отчета придется указать данные о контрактах с единственным поставщиком, заключенных по итогам несостоявшихся закупок, отделив их от других контрактов по ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Использовать обновленную форму потребуется при отчете за текущий год.
Источник:
Консультант
Правительство добавило в этот перечень следующие позиции:
– 20.13.13.110 – микроисточники с йодом-125;
– 21.20.24.110 – материалы клейкие перевязочные;
– 26.51.70.110 – термостаты суховоздушные;
– 26.60.11.120, 26.60.11.129 – приборы, аппараты и комплексы гамма-терапевтические контактной лучевой терапии средней и высокой мощности дозы;
– 26.60.12.119, 26.60.12.129, 27.40.39.110, 32.50.13.190 – оториноскопы;
– 26.60.12.119, 26.60.12.129, 32.50.13 – тонометры измерения внутриглазного давления;
– 26.60.12.132 – аппараты ультразвукового сканирования;
– 32.50.12.000 – стерилизаторы воздушные;
– 32.50.13.120 – линзы интраокулярные;
– 32.50.13.190 – емкости для взятия, хранения и транспортировки биологических проб для клинических лабораторных исследований;
– 32.50.21.121, 32.50.21.122, 32.50.21.129 – аппараты ИВЛ;
– 32.50.22.110, 32.50.22.190 – эндопротезы суставов конечностей;
– 32.50.22.127 – аппараты наружной фиксации;
– 32.50.30.110 – кровати медицинские функциональные.
В новый перечень не включили:
– устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, в том числе с микрофильтром;
– контейнеры для заготовки, хранения и транспортировки крови;
– устройства с лейкоцитарным фильтром;
– устройства для вливания кровезаменителей и инфузионных растворов.
На эти товары все же будут распространяться ограничения и условия допуска. Первые две позиции есть в перечне медизделий одноразового применения, две другие – в перечне, утвержденном Приказом N 126н.
Изменения вступят в силу 9 июля.
Источник:
Консультант
Минфин утвердил новый перечень товаров, к которым нужно применять условия допуска по Приказу N 126н. Добавили много новых позиций, включая радиоэлектронную и сельскохозяйственную технику, медицинское оборудование, товары химической промышленности.
Новый перечень начнет действовать 7 июля 2019 года. Полагаем, что учитывать изменения нужно только при объявлении закупки в этот день или позднее. В похожей ситуации Санкт-Петербургский УФАС посчитал, что корректировать уже опубликованные извещение и документацию не надо.
Источник:
НАвигатор контрактной системы
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.