Обзор новостей на 07.03.2019

В совместном письме даны разъяснения в связи с изменениями, внесенными в постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 47, в соответствии с которыми Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющий государственный оборонный заказ), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности не применяются юридическими лицами при использовании полученных ими на основании государственных контрактов средств, подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.

Так, отмечается, что положениями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 29.11.2018 N 459-ФЗ “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” установлено, что при казначейском сопровождении целевых средств юридические лица ведут раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту. Кроме этого, подппунктом “в” п. 6 постановления Правительства РФ от 30.12.2018 N 1765 в том числе предусмотрено, что при казначейском сопровождении целевых средств в соответствующие договоры и контракты включаются условия об обязанности юридического лица вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту и договору. Подпунктом “ж” п. 36 постановления Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. N 1702 также установлена обязанность головного исполнителя (исполнителя) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.

Таким образом, подчеркивают специалисты министерства и ведомства, при казначейском сопровождении целевых средств юридические лица обязаны вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Порядком ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством РФ, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”.

Источник:
Гарант

В совместном письме даны разъяснения в связи с изменениями, внесенными в постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 47, в соответствии с которыми Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющий государственный оборонный заказ), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности не применяются юридическими лицами при использовании полученных ими на основании государственных контрактов средств, подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.

Так, отмечается, что положениями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 29.11.2018 N 459-ФЗ “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” установлено, что при казначейском сопровождении целевых средств юридические лица ведут раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту. Кроме этого, подппунктом “в” п. 6 постановления Правительства РФ от 30.12.2018 N 1765 в том числе предусмотрено, что при казначейском сопровождении целевых средств в соответствующие договоры и контракты включаются условия об обязанности юридического лица вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту и договору. Подпунктом “ж” п. 36 постановления Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. N 1702 также установлена обязанность головного исполнителя (исполнителя) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.

Таким образом, подчеркивают специалисты министерства и ведомства, при казначейском сопровождении целевых средств юридические лица обязаны вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Порядком ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством РФ, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”.

Источник:
Гарант

ЕАТ «Березка» — это новая торговая площадка для малых закупок. Чтобы провести на ней закупочную сессию, нужно зарегистрироваться и разместить извещения о закупке. Расскажем, как функционирует ЕАТ «Березка», как работать заказчику и как осуществить заказ.

С 01.07.2018 государственные и муниципальные заказчики могут работать в едином агрегаторе торговли для проведения закупок по п. 4, 5 и 28 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. С 01.11.2018 обязанностью таких заказчиков является закупка в ЕАТ канцелярских товаров, цена по контракту которых не превышает 100 000 и 400 000 рублей (п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ). А вот 01.03.2019 уже все запросы по п. 4, 5 и 28 ч. 1 ст. 93 будут проводиться через единый агрегатор торговли. Регулирует его работу Постановление Правительства РФ № 824-р от 28.04.2018. Остальные заказчики, работающие по нормам 44-ФЗ и 223-ФЗ, также имеют право воспользоваться возможностями информационной системы для своих целей. Поэтому важно разобраться, как зарегистрироваться в ЕАТ «Березка», как найти нужный товар, работу или услугу и как провести закупочную сессию.

Готовимся к проведению закупочной сессии

На ЕАТ «Березка» вход выполняется через официальный сайт agregatoreat.ru. Работать на платформе могут заказчики, ведущие госзакупки как по 44-ФЗ, так и по 223-ФЗ.

Чтобы заказчик мог осуществлять свою деятельность по 44-ФЗ в агрегаторе, ему необходимо зарегистрироваться в ЕИС (Приказ Федерального казначейства № 27н от 30.12.2015). Если заказчик приобретает товары, работы и услуги по 223-ФЗ, то обязательна регистрация в ЕСИА. Для работы с платформой используются те же сертификаты квалифицированной электронной подписи, что и для остальных ресурсов.

1

Регистрация по 44-ФЗ

Чтобы на официальном сайте ЕАТ «Березка» зарегистрировать заказчика, нужно перейти в личный кабинет. Для этого на главной странице нажмите на единственную желтую кнопку.

2

Затем выберите «Регистрация/Аккредитация».

3

После этого — закон, в соответствии с которым работает организация-заказчик.

4

И необходимый сертификат, установленный для работы с ЕИС и ЕСИА.

5

Если закупки осуществляются по нормам Федеральной контрактной системы, надлежит заполнить заявление.

7

Пользователь указывает нужную информацию на всех четырех вкладках. При регистрации необходимо указать актуальный адрес электронной почты, так как на него придет код подтверждения авторизации. Полученный код нужно ввести в специальную форму, всплывающую при сохранении регистрационного бланка.

8

После заполнения всех данных пользователь переходит на вкладку «Завершение регистрации», сохраняет материал, проверяет введенную информацию, подписывает форму и авторизуется на агрегаторе.

9
10

Источник:
госконтракт

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.