Обзор новостей на 11.04.2024

 

В законопроекте № 594965-8 отражены следующие нововведения:

– возможность назначения административного наказания в виде предупреждения за отдельные правонарушения;

– введение административной ответственности за недостижение заказчиками минимального годового объема закупок у субъектов МСП, предусмотренного Законом № 223-ФЗ (штраф от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб. на должностных лиц, от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. на юридических лиц);

– введение в Уголовный кодекс РФ поправок, предусматривающих актуализацию ссылок на положения КоАП РФ в связи с изменением их нумерации;

– признание утратившими силу статей 7.29-7.30, 7.31-7.32¹, 7.32³-7.32⁵, 14.6¹, 14.49, 14.55-14.55², 15.37, 15.40 и 15.40¹;

– дополнение Кодекса статьями 7.30¹-7.30⁶, предусматривающими административную ответственность за:

– нарушение порядка планирования закупок;

– нарушение требований к порядку и сроку размещения информации и документов при их направлении и размещении в государственных реестрах;

– нарушение порядка заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов;

– нарушение порядка осуществления закупок отдельными видами юридических лиц;

– нарушение порядка торгов, проведение которых является обязательным;

– нарушение операторами электронных площадок порядка проведения закупок;

– нарушение кредитной организацией порядка блокирования и прекращения блокирования денежных средств на банковских счетах участников закупок.

В случае принятия проекта изменения вступят в силу с 1 июля 2024 года.

 

Документ: Законопроект № 594965-8

 

Минфин России опубликовал перечень банков, которые вправе выдавать независимые гарантии для обеспечения заявок и исполнения госконтрактов

Минфин России на регулярной основе обновляет перечень банков, которые вправе выдавать гарантии для обеспечения заявки или исполнения контракта и соответствующих требованиям, установленным ч. 1 и ч. 1.1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ.г

В актуальном на 04.04.2024 г. списке 207 организаций.

 

Документ: Перечень банков

 

Верховный суд РФ разъяснил:

договор в части оказания услуг по обращению с медицинскими отходами (не ТКО) не может быть заключен бюджетным учреждением без использования конкурентных процедур (Закон № 44-ФЗ/Закон № 223-ФЗ);

деятельность по обращению с медицинскими отходами имеет самостоятельный предмет, обусловливающий ее специфику, и выведена из сферы действия Закона № 89-ФЗ;

у медицинских организаций отсутствует обязанность заключать публичный договор с региональным оператором на обращение с ТКО в части медицинских отходов класса «А».

 

Документ: Определение Верховного суда РФ от 21 февраля 2024 года №304-ЭС23-29608 по делу № А46-5431/2023

 

Источник: Закупочная практика (44-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ, РНП, ВС РФ, ФАС, госзакупки, арбитраж, торги, жалобы в ФАС, закупки, иски в суд)

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.