Обзор новостей на 25.07.2019

Постановлением Правительства РФ от 18.07.2019 № 920 с 30 июля 2019 года вносятся изменения в постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В частности, в банковской гарантии, предоставляемой в рамках Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, обязательно закрепляются права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее – гарантийные обязательства), обеспеченных банковской гарантией

Требования об уплате денежных сумм по банковской гарантии заказчик должен направлять в бумажной или электронной форме.

Не допускается включать в текст банковской гарантии:

– положения о праве банка отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления банку заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств;

– требование к заказчику представить банку отчет об исполнении гарантийных обязательств.

При этом из буквального толкования пункта 2 новой редакции Перечня документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утверждённого постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 года N 1005 (в редакции, вводимой в действие с 30 июля 2019 года постановлением Правительства РФ от 18.07.2019 № 920), следует, что заказчику предоставляется ОДНА банковская гарантия, которая одновременно обеспечивает исполнение контракта и гарантийных обязательств:

2. Бенефициар одновременно с требованием по банковской гарант[u]ии[/u], предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, направляет гаранту следующие документы:

То есть обеспечение обязательств, как основных, так и гарантийных, может обеспечиваться ОДНОЙ банковской гарантией.

Для получения выплаты по банковской гарантии, заказчик направляет в банк требование по гарантийному случаю в рамках гарантии качества товара, работы, услуги, а также гарантийного срока и(или) объема гарантий качества, гарантийного обслуживания товара.

Установлена единая форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии и пакет документов для выплаты по банковской гарантии, используемой для обеспечения как основных, так и гарантийных обязательств.

На банковские гарантии, используемые для обеспечения гарантийных обязательств, распространяются правила, по которым Федеральное казначейство ведет реестр банковских гарантий и закрытый реестр банковских гарантий.

Источник:
Тендеры

Письмо “О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” в части заключения государственного контракта с победителем закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения” можно скачать ниже:

Заключение_контракта-1560874970

Источник:
ФАС

Федеральным законом от 29.05.2019 N 113-ФЗ \”О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях\” с 09 июня 2019 года в новой редакции изложена статья 15.15.7 КоАП РФ.

В частности, в новой редакции статьи статье 15.5.7 КоАП РФ конкретизированы составы нарушений порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и ответственность за них, в том числе ответственность за нарушение порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований, порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств.

Среди нововведений следует особо отметить часть 3 статьи 15.15.7 КоАП РФ, которая предусматривает для должностных лиц получателей бюджетных средств административную ответственность за нарушение сроков постановки на учёт бюджетных и (или) денежных обязательств более чем на 10 рабочих дней:

3. Нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Кроме того, законом расширен перечень должностных лиц органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, обладающих полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях.

В этой связи внесены изменения в статьи 23.7 и 23.7.1 КоАП РФ в части наделения полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях от имени органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере руководителей структурных подразделений территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, их заместителей, а также руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и их заместителей.

Источник:
тендеры

До 1 сентября 2019 года Минпромторг РФ сформирует единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Сведения из реестра будут применять при закупках иностранных товаров, которые Правительство включило в перечень. У заказчиков появится обязанность отклонять все заявки с иностранным товаром, если получит хотя бы две заявки, которые одновременно:

– отвечают требованиям извещений и документации;

– содержат предложения о поставке продукции из реестра;

– не содержат предложений о поставке одного и того же вида продукции одного производителя.

Ограничения допуска не будут устанавливается в четырех случаях:

· продукция в реестре не отвечает требованиям к характеристикам, которые установил заказчик. При этом заказчик обязан обосновать, почему не применяет национальный режим. Порядок обоснования утвердило Правительство РФ;

· в реестре нет продукции, которая отвечает тому же классу, что и товар;

· необходимо закупать товары в рамках приграничного сотрудничества;

· запрос котировок проводится за рубежом.

Закупать одним лотом продукцию, которую включили в реестр, и продукцию, которой в реестре нет, нельзя.

Новые правила начнут действовать с 1 сентября 2019 года. До 31 августа 2019 года включительно заказчики продолжают работать по действующему постановлению Правительства от 26.09.2016 № 968.

Нововведения затронут заказчиков, осуществляющих закупки радиоэлектронной продукции по Закону № 223-ФЗ. При закупке радиоэлектронной продукции будут действовать преференции для товаров из реестра. Для конкурсов, запросов котировок и запросов предложений преференции применяют следующим образом: если участник предлагает продукцию из реестра, его заявку по стоимостному критерию оценивают с 30% понижающим коэффициентом. При аукционе преференцию применяют по-другому: если победит участник с продукцией, которой нет в реестре, договор с ним заключат по цене на 30% ниже той, что предложил участник.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 \”О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации\” – ссылка: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201907190016

Источник:
Тендеры

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.