Обзор новостей на 25.07.2019
Постановлением Правительства РФ от 18.07.2019 № 920 с 30 июля 2019 года вносятся изменения в постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В частности, в банковской гарантии, предоставляемой в рамках Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, обязательно закрепляются права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее – гарантийные обязательства), обеспеченных банковской гарантией
Требования об уплате денежных сумм по банковской гарантии заказчик должен направлять в бумажной или электронной форме.
Не допускается включать в текст банковской гарантии:
– положения о праве банка отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления банку заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств;
– требование к заказчику представить банку отчет об исполнении гарантийных обязательств.
При этом из буквального толкования пункта 2 новой редакции Перечня документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утверждённого постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 года N 1005 (в редакции, вводимой в действие с 30 июля 2019 года постановлением Правительства РФ от 18.07.2019 № 920), следует, что заказчику предоставляется ОДНА банковская гарантия, которая одновременно обеспечивает исполнение контракта и гарантийных обязательств:
2. Бенефициар одновременно с требованием по банковской гарант[u]ии[/u], предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, направляет гаранту следующие документы:
…
То есть обеспечение обязательств, как основных, так и гарантийных, может обеспечиваться ОДНОЙ банковской гарантией.
Для получения выплаты по банковской гарантии, заказчик направляет в банк требование по гарантийному случаю в рамках гарантии качества товара, работы, услуги, а также гарантийного срока и(или) объема гарантий качества, гарантийного обслуживания товара.
Установлена единая форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии и пакет документов для выплаты по банковской гарантии, используемой для обеспечения как основных, так и гарантийных обязательств.
На банковские гарантии, используемые для обеспечения гарантийных обязательств, распространяются правила, по которым Федеральное казначейство ведет реестр банковских гарантий и закрытый реестр банковских гарантий.
Источник:
Тендеры
Письмо “О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” в части заключения государственного контракта с победителем закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения” можно скачать ниже:
Заключение_контракта-1560874970
Источник:
ФАС
Федеральным законом от 29.05.2019 N 113-ФЗ \”О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях\” с 09 июня 2019 года в новой редакции изложена статья 15.15.7 КоАП РФ.
В частности, в новой редакции статьи статье 15.5.7 КоАП РФ конкретизированы составы нарушений порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и ответственность за них, в том числе ответственность за нарушение порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований, порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств.
Среди нововведений следует особо отметить часть 3 статьи 15.15.7 КоАП РФ, которая предусматривает для должностных лиц получателей бюджетных средств административную ответственность за нарушение сроков постановки на учёт бюджетных и (или) денежных обязательств более чем на 10 рабочих дней:
3. Нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Кроме того, законом расширен перечень должностных лиц органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, обладающих полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях.
В этой связи внесены изменения в статьи 23.7 и 23.7.1 КоАП РФ в части наделения полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях от имени органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере руководителей структурных подразделений территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, их заместителей, а также руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и их заместителей.
Источник:
тендеры
До 1 сентября 2019 года Минпромторг РФ сформирует единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Сведения из реестра будут применять при закупках иностранных товаров, которые Правительство включило в перечень. У заказчиков появится обязанность отклонять все заявки с иностранным товаром, если получит хотя бы две заявки, которые одновременно:
– отвечают требованиям извещений и документации;
– содержат предложения о поставке продукции из реестра;
– не содержат предложений о поставке одного и того же вида продукции одного производителя.
Ограничения допуска не будут устанавливается в четырех случаях:
· продукция в реестре не отвечает требованиям к характеристикам, которые установил заказчик. При этом заказчик обязан обосновать, почему не применяет национальный режим. Порядок обоснования утвердило Правительство РФ;
· в реестре нет продукции, которая отвечает тому же классу, что и товар;
· необходимо закупать товары в рамках приграничного сотрудничества;
· запрос котировок проводится за рубежом.
Закупать одним лотом продукцию, которую включили в реестр, и продукцию, которой в реестре нет, нельзя.
Новые правила начнут действовать с 1 сентября 2019 года. До 31 августа 2019 года включительно заказчики продолжают работать по действующему постановлению Правительства от 26.09.2016 № 968.
Нововведения затронут заказчиков, осуществляющих закупки радиоэлектронной продукции по Закону № 223-ФЗ. При закупке радиоэлектронной продукции будут действовать преференции для товаров из реестра. Для конкурсов, запросов котировок и запросов предложений преференции применяют следующим образом: если участник предлагает продукцию из реестра, его заявку по стоимостному критерию оценивают с 30% понижающим коэффициентом. При аукционе преференцию применяют по-другому: если победит участник с продукцией, которой нет в реестре, договор с ним заключат по цене на 30% ниже той, что предложил участник.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 \”О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации\” – ссылка: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201907190016
Источник:
Тендеры
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.