Обзор новостей на 24.01.2020
Постановлением Правительства РФ от 21 января 2020 г. № 27 внесено изменение в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1087, в соответствии с которым в число случаев заключения контракта жизненного цикла добавлен:
с) закупка медицинской техники, включенной в коды 26.60.11, 26.60.12, 26.60.13.130, 26.70.22.150, 32.50.12.000, 32.50.21.121, 32.50.21.122
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
По мнению авторов новеллы, это сделано в целях повышения эффективности планирования и расходования бюджетных средств, связанных с долгосрочным обслуживанием таких дорогостоящих объектов закупок, как медицинская техника, требующая значительных финансовых затрат при эксплуатации и сервисном обслуживании, подписанным постановлением этот перечень дополнен случаями заключения контракта жизненного цикла при закупке медицинской техники.
Источник: Тендеры.Ру
Приказом Минфина России от 13 декабря 2019 г. № 232н (далее – Приказ № 232н) утверждены новые правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, указанными в ч. 8 ст. 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон о федеральном бюджете), предоставляемыми юридическим лицам, в том числе государственным бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, при казначейском сопровождении целевых средств, предоставляемых, в том числе, на основании государственных контрактов, заключаемых для обеспечения федеральных нужд по Закону № 44-ФЗ (далее – Правила).
Правилами, в частности, определены:
– особенности взаимодействия главного распорядителя средств федерального бюджета (госзаказчика), исполнителя по госконтракту (соглашению, договору) и Федерального казначейства при казначейском обеспечении обязательств;
– порядок выдачи, перевода, исполнения и отзыва казначейского обеспечения обязательств.
Приказ № 232н зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2020 г. за № 57212 и вступает в силу с 2 февраля 2020 г.
Источник: Росзакупки
Участник закупки детского питания пожаловался на то, что некоторые положения аукционной документации ограничивают конкуренцию. В ней необоснованно установлены диапазоны показателей товара, которые отличаются от диапазонов техрегламента.
Контрольный орган напомнил, что детализация объекта закупки в необходимой степени допустима. Обосновывать отличающиеся диапазоны не нужно, поскольку показатели товара, которые приведены в документации, входят в диапазоны техрегламента.
При рассмотрении жалобы также обнаружено, что заказчик использует характеристики товаров, которых нет в техрегламенте. В данном случае их необходимо обосновать. Заказчик пояснил, что требования установлены на основании рекомендательного письма внештатного специалиста диетолога минздрава Астраханской области. Однако его не было в составе документации.
Управление посчитало это нарушением, но предписание выдавать не стали:
– письмо было представлено на заседании комиссии при рассмотрении жалобы;
– требованиям документации соответствовала продукция нескольких производителей.
Отметим, что не все контрольные органы придерживаются аналогичной позиции. Так, при схожих обстоятельствах Санкт-Петербургское УФАС выявило в действиях заказчика нарушение Закона № 44-ФЗ.
Документ: Решение Астраханского УФАС России от 09.10.2019 № 030/06/64-1225/2019
Источник: Консультант
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.