Обзор новостей на 11.07.2024

 

09.07.2024 Государственная Дума в третьем (окончательном) чтении приняла законопроект, который вносит изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Законопроект расширяет случаи выдачи контролирующим органом требования о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Такое требование выдается в случаях непредоставления:

– предложения о цене на продукцию по государственному оборонному заказу (в том числе обосновывающих такую цену документов)

– информации о затратах по исполненным государственным контрактам, контрактам

– информации, необходимой для изменения цены государственного контракта, включая обоснование ее изменения

 

Документ: Законопроект № 599893-8

 

09.07.2024 Государственная Дума в третьем (окончательном) чтении приняла законопроект, который вносит изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Законопроектом предусмотрено закрепление за Правительством Российской Федерации права устанавливать случаи, в которых для головных исполнителей, исполнителей и военных представительств наступает обязанность направлять в антимонопольный орган информацию о фактах повышения поставщиками цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы и услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа.

Планируется, что изменения вступят в силу с 01.09.2024

 

Документ: Законопроекта № 611238-8

 

Минфин России направил ответ на запрос ООО ”Перспективные системы” относительно установления преимуществ, ограничений и условий допуска в закупках для кодов ОКПД2:

– 10.51.30.120 – Масло сливочное с вкусовыми компонентами,

– 10.51.30.130 – Масло сливочное сухое,

– 10.51.30.140 – Масло сливочное стерилизованное,

– 10.51.30.220 – Пасты масляные с вкусовыми компонентами,

– 10.51.30.310 – Масло топленое,

– 10.51.30.320 – Масло топленое с вкусовыми компонентами.

В разъяснениях указывается, что согласно части 1 статьи 28 Закона № 44-ФЗ в случае заключения по результатам применения конкурентных способов контракта с участником закупки, являющимся учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ) увеличивается на пятнадцать процентов соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки, от цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с Законом № 44-ФЗ на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги. Указанные преимущества предоставляются в случае закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением № 3500-р 1 (далее – Перечень).

В кодах ОКПД 2 используется иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования, в связи с чем положения Распоряжения № 3500-р распространяются на все позиции, входящие в соответствующий код ОКПД 2. Таким образом, преимущества, предусмотренные Распоряжением № 3500-р, распространяются на все позиции укрупненного кода ОКПД 2 – 10.51.30 (за исключением 10.51.30.100, 10.51.30.110, 10.51.30.200, 10.51.30.210).

Учитывая, что Перечень пищевых продуктов и Приложения включают товары с указанием кода ОКДП 2, ограничения допуска, предусмотренные Постановлением № 832, а также условия допуска, установленные Приказом № 126н, распространяются на все позиции, входящие в соответствующий код ОКПД 2.

При этом в Перечне пищевых продуктов и Приложениях позиции с кодами ОКПД 2 – 10.51.30.120, 10.51.30.130, 10.51.30.140, 10.51.30.220, 10.51.30.310, 10.51.30.320 отсутствуют.

 

Документ: письмо Минфина России от 25.06.2024 № 24-06-09/59062

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.