Обзор новостей на 06.05.2021

 

Росгвардия в соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ от 08.05.2020 N 645 утвердила Порядок определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным контрагентом, начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг. В частности, согласно документу, установлены особенности определения при осуществлении закупок охранных услуг частных охранных организаций, а также закупок услуг юридических лиц с особыми уставными задачами по охране.

Соответствующий приказ Росгвардии вступает в силу 9 мая текущего года, однако он не применяется в отношении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу указанного приказа.

 

Источник: ГАРАНТ.РУ

 

Получатели средств федерального бюджета, указанные в отдельном распоряжении Правительства Российской Федерации, и подведомственные им получатели бюджетных средств, начиная с 1 мая 2021 года, обязаны включать в условия заключаемых контрактов положения о возможности подписания документов о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок).

 

Такая обязанность предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2021 №667 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. № 2050» (далее – постановление). Норма постановления распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещаются в ЕИС в сфере закупок, а также на контракты, заключаемые с единственным поставщиком, с 1 мая 2021 года.

 

Перечень получателей средств федерального бюджета, на которых распространяется данная норма, будет утвержден отдельным распоряжением Правительства Российской Федерации.

 

Дополнительно отмечаем, что формирование документа о приемке посредством ЕИС в сфере закупок – это эффективный функционал, который позволяет значительно упростить работу поставщика и заказчика при исполнении контрактов, обеспечивает оперативный доступ к документам и эффективное управление их движением.

В первую очередь для поставщиков – это упрощение процесса формирования документов о приемке и обмена ими с заказчиком, гарантия своевременности приемки и оплаты. Для заказчиков – это удобство оформления приемки и размещения информации об исполнении контракта.

 

Подробно с информацией о функционале можно ознакомиться в документах:

 

для заказчиков в документе «Руководство пользователя. Реестр документов об исполнении контракта (ЛК Заказчика)», размещенном в Личном кабинете заказчика в разделе «База знаний» в подразделе – «Контракты и договоры» – «Реестр документов об исполнении контракта»;

для участников закупок в руководстве «Электронный документооборот в процессе исполнения государственных и муниципальных контрактов (ЛК Поставщика)», размещенном в Личном кабинете участника закупок в разделе «База знаний» в подразделе «Документы о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме».

Также информация размещена на Официальном сайте ЕИС в сфере закупок в разделе «Документы» в подразделах «Материалы для работы в ЕИС» – «Материалы для работы с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме».

 

Источник: Единая информационная система в сфере закупок

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.