Обзор новостей на 05.04.2019

3 апреля 2019 года в рамках XV юбилейного форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» Федеральное казначейство презентовало свое новое Мобильное приложение единой информационной системы в сфере закупок (Мобильное приложение ЕИС).

С помощью Мобильного приложения ЕИС можно осуществлять поиск и анализ закупок для участников, работающих в соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, получать уведомления по событиям закупки, в том числе о приближающихся сроках, изменениях, внесенных заказчиками в документацию о закупке, а также создавать и управлять закладками с нужными параметрами поиска.

«Это удобно. Учитывая стремительный рост мобильных пользователей в России, важно обеспечить возможность использовать нашу систему 24/7. Информация и аналитика по более чем 23 млн извещений о закупках в одном приложении – думаю – такое приложение ждали все участники рынка», – отметил руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин.

Кроме того, для пользователей приложения будет доступен сервис «АНАЛИТИКА», который поможет находить потенциальных заказчиков, анализировать закупки. «Наше мобильное приложение позволит поставщикам существенно уменьшить финансовые и трудовые издержки на поиск новых закупок, что даст возможность уделять больше времени развитию своего бизнеса», – отметила заместитель руководителя Федерального казначейства Анна Катамадзе.

Мобильное приложение ЕИС разработано на платформе iOS, предоставляется бесплатно и доступно для скачивания для пользователей мобильных телефонов IPhone 5 и выше в магазине AppStore. В дальнейшем планируется тиражирование приложения на платформу Android.

Источник:
zakupki.gov.ru

Ведомство сообщает, что управлениями Федерального казначейства по субъектам РФ в 2017 – 2018 годах проведены проверки деятельности 189 органов контроля по контролю соблюдения Закона N 44-ФЗ. При этом было выявлено более 400 фактов нарушений органами контроля положений ч. 21 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, согласно которой в ЕИС (в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний) подлежит размещению информация о проведении проверок органами внутреннего финансового контроля в соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона N 44-ФЗ. Также отмечаются факты несоблюдения сроков размещения в ЕИС указанной информации (порядка 700 нарушений), а также случаи размещения недостоверной информации о проведенных проверках (более 40 случаев).

В связи с этим специалисты Федерального казначейства указывают на необходимость размещения в ЕИС информации о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях.

Источник:
Гарант

Типовое положение (регламент) о контрактной службе — это документ, который устанавливает правила организации деятельности подразделения при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках госзакупок. Минфин актуализировал его. Расскажем, какое положение нужно использовать в 2019 году.

01.04.2019 на официальном сайте проектов нормативных актов Минфин выложил Приказ, который утверждает типовое положение (регламент) о контрактной службе. Сейчас организацию работы подразделения регулируют ч. 3 ст. 38 44-ФЗ и Приказ Минэкономразвития № 631 от 29.10.2013. Приказ Минфина вступит в силу со дня признания утратившим силу Приказ № 631. Полагаем, это будет синхронный процесс.

Содержание типового положения

Оно отражает актуальные нормы законодательства о контрактной системе. В частности, Минфин приводит к актуальному состоянию пункты, которые устанавливают функции и полномочия контрактной службы в части, касающейся организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок.

1. Общие положения.

    В этом разделе раскрываются:

  • цели;
  • принципы;
  • порядок организации подразделения;
  • структура и численность;
  • функциональные обязанности;
  • порядок взаимодействия с другими подразделениями.

2. Функции и полномочия.

В этом блоке функции и полномочия разделены по этапам закупочной деятельности.

    Выделены следующие:

  • при планировании;
  • при определении поставщиков;
  • при исполнении, изменении, расторжении контракта.

3. Финальный блок посвящен ответственности работников контрактной службы.

    Указано, что обжаловать действия работников могут:

  • любой участник закупки;
  • общественные объединения, которые осуществляют общественный контроль;
  • объединения юрлиц.

Источник:
Госконтракт

Трекбэк с Вашего сайта.

admin

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow YOOtheme on Twitter or read the blog.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.