Обзор новостей на 04.03.2019
Победитель аукциона не представил в срок подписанный проект контракта и обеспечение исполнения контракта. Заказчик направил сведения для включения в РНП. Контрольный орган продлил срок, но и в этот раз контракт не был заключен. Тогда УФАС включило победителя в РНП.
- Суды встали на сторону участника, поскольку все его действия были направлены на заключение контракта:
- при первом обращении заказчика в УФАС стороны подписали контракт в бумажном виде;
- победитель направил заказчику подписанный контракт через электронную площадку, хотя сделал это с опозданием;
- общество пыталось перечислить обеспечение исполнения контракта;
- оно закупило материалы, необходимые для выполнения работ.
Победителя, уклонившегося от заключения контракта, можно включить в РНП, только если его поведение было недобросовестным. В данном случае организация имела реальные намерения заключить контракт и принимало меры для этого. Включение победителя в РНП признали незаконным.
Источник:
КонсультантПлюс
Типовой контракт на обучение работодателей и сотрудников вопросам охраны труда будут использовать для закупок услуг по коду ОКПД2 85.42.19. Размер НМЦК значения не имеет.
В приказе отсутствует информационная карта для типового контракта на спецоценку условий труда, хотя в списке приложений она заявлена. Полагаем, что цена контракта не будет иметь значения, а услуга должна относиться к коду 71.20.19.130. Такой код был указан в последней версии проекта приказа Минтруда.
Приказ вступит в силу уже 9 марта 2019 года.
Источник:
КонсультантПлюс
Москва. 1 марта. ИНТЕРФАКС – Минфин РФ планирует регламентировать закупки малого объема (до 100 тыс. рублей или до 400 тыс. рублей) при подготовке очередных поправок к закону “О контрактной системе” (44-ФЗ), сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе министерства.
“В настоящее время Минфином продолжается ведение мониторинга функционирования ЕАТ (Единый агрегатор торговли) “Березка”, в том числе с учётом поступающих вопросов и предложений, которые будут учтены при подготовке законодательных поправок в части регламентации процедур закупок “малых объёмов”, – сказали в министерстве.
Порядок проведения закупок малого объема Минфин планирует включить в поправки к 44-ФЗ, предусматривающие оптимизацию действующих закупочных процедур (ранее соответствующее поручение правительства РФ было дано Минфину и Федеральному казначейству – ИФ).
Вопрос о возможной регламентации закупок малого объема был поднят осенью прошлого года после запуска в пилотном режиме единого агрегатора торговли (ЕАТ) “Березка”.
Как сообщалось, в апреле прошлого года правительство РФ приняло решение о создании ЕАТ “Березка”. Согласно правительственному распоряжению, агрегатор должен был с 1 июля функционировать в пилотном режиме, а с 1 ноября 2018 года использование ЕАТ при госзакупках малого объема должно было стать обязательным для федеральных органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений.
Сам агрегатор был представлен “РТ – Проектные технологии” (РТ-ПТ, “дочка” госкорпорации “Ростех”) в начале июня, как и регламент работы с ним.
Предложенная РТ-ПТ модель работы “Березки” (предусматривает взимание платы с победителя закупки – ИФ) вызвала критику со стороны участников рынка
Директор департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина Татьяна Демидова в октябре заявляла “Интерфаксу”, что Минфин РФ может весной 2019 года подготовить предложения по регулированию госзакупок малого объема.
“По итогам мониторинга пилотного проекта (им назван запуск “Березки” – ИФ) будем выходить с предложениями по внесению изменений в законодательство в случае, если такая необходимость будет выявлена”, – говорила Т.Демидова.
“С марта 2019 началась реализация работы агрегатора торговли “Березка” по всем предметам закупок, в связи с чем будет осуществлено тестирование данного механизма в более полном и всестороннем объёме”, – подчеркнули “Интерфаксу” в пресс-службе Минфина.
Источник:
ФАС
Такие документы на ежеквартальной основе готовят сотрудники Правового управления ФАС и члены Ассоциации антимонопольных экспертов
В обзоре практики рассмотрения жалоб на решения и предписания территориальных органов в рамках административной апелляции за IV квартал 2018 года представлены 9 дел. Их сферы распространяются от недобросовестной конкуренции до заключения антиконкурентных соглашений.
С документом можно ознакомиться здесь
Справка:
Обзор подготовили заместитель начальника Правового управления ФАС России Константин Алешин, начальник отдела административной апелляции и методологии Правового управления Марьяна Матяшевская, члены Ассоциации антимонопольных экспертов Олег Москвитин и Дарья Огневская.
Источник:
ФАС
var acc = document.getElementsByClassName("accordion"); var i;
for (i = 0; i < acc.length; i++) { if(acc[i].classList.contains("accordionLoaded")){ continue; } acc[i].addEventListener("click", function() { this.classList.toggle("active"); var panel = this.nextElementSibling; if (panel.style.maxHeight){ panel.style.maxHeight = null; } else { panel.style.maxHeight = panel.scrollHeight + "px"; } }); acc[i].classList.toggle("accordionLoaded"); }
Трекбэк с Вашего сайта.